1. Регистрация новых пользователей.

Собираемся открыть им по продаже аксессуаров на телефоны и печать на чехлах. нужны советы.

Тема в разделе "Объявления (раздел 6)", создана пользователем Бизнес форумы, 19 июн 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Добрый день уважаемы форумчане. Мы с братом собираемся открыть свой ИМ по продаже чехлов и аксессуаров для мобильных телефонов. Наш бюджет 600т.р. Собираемся купить УФ-принтер что бы печатать на силиконовых чехлах, пластиковых и деревянных. На айфоны, самсунги и прочие. А так же просто продавать аксессуары типо пленок, чехлов, флешек и так далее... В данной сфере (или нише) мы уже около 6 лет, разбираемся в продукте хорошо. Знаем что в тренде и как за этим следить. Но опыта в бизнесе нет.
    Хотим сделать сайт на битриксе и внедрить в него конструктор по созданию чехлов. Т.е клиент выбирает картинку и ему показывают как будет выглядеть его чехол. Так вот, в чем же собственно вопросы:
    1. Реально ли будет сделать сайт описание которого я дал выше, за 100-120 т.р? Может быть посоветуете контору ? Сайт который нужен нам может быть чуть проще, тем те что я указал, да и позиций у нас будет, пока, явно на много меньше.
    2. Реклама. Планируем тратить на рекламу в месяц 50-60 т.р, естественно не сами будем рекламировать а через конторы которые профессионально этим занимаются. По началу наверное реклама будет таргетированная, т.к с СЕО долго ждать посетителей. Вопрос в том... нормальный ли это рекламный бюджет если собираемся выйти на прибыль 80т.р чистыми ( на брата по 40 [​IMG] )